Пн. Дек 9th, 2019

Родионово-Несветайский Вестник

Общественно-политическая газета Родионово-Несветайского района Ростовской области

ЧТО ТАКОЕ #ЩЕДРЫЙВТОРНИК?

#Щедрый Вторник – Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016г. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.

При поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации в период 2016-18 гг. к инициативе #ЩедрыйВ-торник присоединилось более 2700 организаций из всех регионовстраны(НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, школы, университеты, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 5000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 7000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастают в среднем в 2 раза.

КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В #ЩЕДРОМВТОРНИКЕ?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие

в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ИНИЦИАТИВЫ #ЩЕДРЫЙ ВТОРНИК-ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НКО И СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА

  1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке: https://ww.givingtuesday.ru/ how-to-participate
  2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, НКО, бизнес, государ-ственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (при наличии).
  3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте.
  4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте

https://www.givingtuesday.ru/ news-list.

КАК НКО И СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОМУ БИЗНЕСУ РАБОТАТЬ СО СМИ В РАМКАХ КАМПАНИИ #ЩЕДРЫЙВТОРНИК?

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

  1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром Интер-нет-траффика в #Щедрый-Вторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #Щед-рыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте,для федеральных СМИ.
  2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
  3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИи информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
  4. Подключите к освещению своего события лидеров мнения, если у вас есть эта возможность.
  5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
  6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
  7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
  8. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
  9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу giving tuesday@cafrussia.ru/ skornacheva@cafrussia.ru с пометкой в теме письма: «Истории #ЩедрыйВторник».

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

  1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www. giving tuesday.ru/ ideastools.
  2. Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list = toolsdata.
  3. Сборник лучших кейсов кампании#ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy. gov.ru/PortalNews/Read/ 3911.

Администрация Родионово-Несветайского района

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Добавить объявление